Ремонт Audi — задача для профессионалов
Совершенно очевидно, что на данный период времени автомобили, которые выпускаются немецкими производителями - одни из самых надежных и престижных автомобилей в мире. Да и не только надежностью славятся «немцы», но и довольно неплохим стайлингом, и поэтому, учитывая все «за» и «против», становится понятно, почему «немцы» довольно востребованы практически по всему миру.
В тоже время, такие машины и требовательны к проведению своевременного (согласно регламенту) технического обслуживания, и если пустить «дело» на самотек, будут возникать непредвиденные поломки, которые приведут к внушительным тратам наличности.
Хочу затронуть некоторые тонкости, возникающие при ремонте «железных немцев», выпускаемых под маркой Audi. Производить техническое обслуживание, а тем более - ремонт самостоятельно, не советую, это в старые добрые времена можно было в своем гараже полностью разобрать и затем собрать автомобиль, без каких-либо последствий для последнего. Вся проблема не в «железе», а в различной электронной начинке, которая с каждым витком развития электроники заполняет автомобили. На сертифицированном СТО, перед самым простым, казалось бы, ремонтом, автомобиль, скорее всего, будет подключен к компьютеру, который и сообщит о вашем автомобиле всю его подноготную: пробег, место и год изготовления, и, что немаловажно, сообщит мастеру о возникших неполадках в той или иной системе, после чего и будет составлен «фронт работ».
Плановое посещение сервисного центра, для проведения всего комплекса диагностики, рекомендовано для всех автомобилей немецкой сборки после пятнадцати – двадцати тысяч пройденных километров. И то, сколько раз вам нужно будет посетить станцию сервисного обслуживания, будет подбираться индивидуально, и будет зависеть от того, какие расходные материалы используются в данном автомобиле, и в каких условиях эксплуатируется машина и так далее.
Моторы, которыми укомплектованы автомобили марки Audi, не требуют особого качества к бензину, и надежны в работе, что является довольно важным фактором для всех без исключения машин, которые «бегают» по территории нашей страны. Заливать самый низкокачественный бензин в бак вашего автомобиля все-таки не нужно, по той причине, что даже более хорошего качество топливо имеет довольно большое количество различного назначения присадок и примесей. В связи с этим, нужно помнить, что важно проводить очистку форсунок, причем регулярно, после как минимум двадцати - тридцати тысяч километров пробега, что, в свою очередь, обеспечит длительное рабочее состояние топливной системы, и позволит сэкономить личные средства автовладельца.
Используйте только сертифицированные станции технического обслуживания, на которых имеется необходимое оборудование, которое установлено дилерским центром фирмы Audi, и тем обезопасите себя и своего «железного» друга от некачественного обслуживания.